reimei: (Default)
[personal profile] reimei
Четвертый день нашего путешествия закончился в Ринконе, куда мы приехали поздно вечером. Так что сам Ринкон мы увидели с утра, когда прогулялись у маяка и серферских пляжей. Налюбовавшись на серферов, поехали обратно на восток в Аресибо, где З. пролетел над побережьем на ультралегком самолетике, о чем давно мечтал :) После чего мы купили два фонарика и снова заехали в гористый район Утуадо, где залезли в пещеру и нахально разбудили несколько десятков летучих мышей.

Карта на сегодня начинается в Ринконе, на западном берегу острова, где в это время года к северу от мыса самые сильные волны, а значит, раздолье для серферов

Какие же дневники без завтрака: зашли проведать местную кофейню Banana Dang. Банановый капуччино, сделанный из местного кофе и бананов, сорванных на заднем дворе. Вкусный :) Заодно сверяем маршрут.

Маяк Ринкона. А вокруг него симпатичный парк с обзорными площадками, цветущими деревьями и пальмами. С площадок полагается наблюдать горбатых китов, у которых в конце января как раз начинается миграция и они могут проплывать довольно близко к этим берегам.

Я была довольно взволнована перспективой увидеть кита (это одно из моих давних заветных желаний), но, к сожалению, они были не в духе и не захотели удостоить меня своей компанией. Зато увидели не менее интересных зверюшек. Серферов %) Вот пляж номер один. На нем обнаружились странные люди, стоящие на доске и гребущие веслом. Это тоже такой вид серфинга, что ли?

Серферский пляж номер два, побольше

Вообще, Ринкон городок маленький и держится в основном за счет притока серферов - им тут даже памятник поставили

Перед тем, как уехать, мы успели оценить и купальный пляж прямо напротив мотеля. К нему вел довольно забавный проход между двух частных домов.

Этот пляж мне очень понравился. Наверно, потому, что он не был ограничен лагуной, в обе стороны был прекрасный просторный океан и практически отсутствовали люди, за исключением жильцов виллы в отдалении. Несмотря на прямую близость серферских пляжей с огромными волнами, на этом вода была абсолютно спокойная!

Искупавшись и сдав ключи, часа за полтора доехали до Аресибо, города, знаменитого своим огромным радиотелескопом-тарелкой в 305 метров и обсерваторией (той самой, что работает по проекту СЕТИ и была показана в фильме "Контакт"). Правда, тарелку мы решили не посещать, а вместо этого заехали на местный маленький аэропорт. Нас встретил бравый летчик по имени Ариэль, которй начал готовить З. к вылету. Ультралегкий самолет представляет из себя крыло, под которым крепится двигатель и висят два сиденья. Полный минимализм - никакой кабины, летишь в высоте, глядишь себе под ноги - красота...

Полет длился около 20 минут над живописным побережьем, З. взял с собой видеокамеру, но она постоянно выключалась из-за близости с коммуникатором, поэтому в итоге остались только обрывки видео по 30-40 секунд. Когда дойдут руки, кстати, думаю выложить. Верхние два фото - это взлет, нижние - летун описывает эмоции после приземления :))

Я прочитала еще до поездки про "дикую" пещеру Куэва Вентана, дословно "пещера-окно", куда ходят в основном местные и вход в которую свободен, так что можно получить настоящий "пещерный" опыт. В Аресибо мы решили, что если найдем в ближайшем магазине CVS фонарики, то полезем. Удача оказалась на нашей стороне, и разжившись светом, мы снова поехали вглубь острова. Виды по дороге

На пещеру не было ни одного указателя, но мы знали, что надо остановиться у заправки, за которой начиналась тропинка. По ней мы довольно быстро дошли до входа в пещеры, которых на самом деле две. Они выглядели просто как зияющие дырки в камнях. Справа, перевернутым треугольником - Куэва Вентана и ступеньки в нее, слева - вторая безымянная пещера.

Чувствовали ли вы когда-нибудь эдакий исследовательский зуд, когда видели темное таинственное отверстие под камнями или в лесу? Наконец-то я поддалась авантюрному духу и влезла в настоящую пещеру! Предварительно, конечно, убедившись, что она безопасна :))

Внутри даже были сталактиты, сталагмиты и колонны причудливых форм. Не самая красивая пещера, зато очень настоящая, без дорожек с перилами и искусственной подсветки. Мне это порой важнее.

Все заметили крайне неприличного вида сталактит, на который указует З.?

Простор для воображения, просто тест Роршаха на каменных отростках.

Лошадка!

Хм...доктор, откуда у вас такие картинки? %)

Разгадка названия. Пещера обрывается гигантским "окном" в склоне скалы.

По этому мосту мы ехали обратно

Тут наше любование пейзажем прервал писк откуда-то сверху. Посветив в свод, в ямках обнаруживаем колонии летучих мышей. Я довольно долго на них фокусировалась, помогая себе вспышкой, так что они проснулись и не на шутку разозлились, а одна даже отделилась от стаи, чтобы полететь нам накостылять :)

Кроп с того же фото

А вообще, симпатичные они. Зубастые летучие хомячки. ) И спят кучкой.

На обратном пути обратила внимание на зарождающиеся сталагмиты под ногами. На них постоянно капает вода, образуя ямки, а на следующей стадии уже заметно пупырышки. Вообще, можно было наблюдать все стадии формирования сталактитов и сталагмитов, довольно интересно.

Вторая пещера значительно меньше, и в ней даже растут дети подземелья - бледные растеньица

И летучие мыши, такие же недовольные нашим визитом

И заканчивается она тоже окном, но в лес

Остаток этого прекрасного дня мы провели в Сан Хуане, наслаждаясь его бурной воскресной жизнью. Там из окна машины я углядела очень необычную собаку - двуцветного пуделя. Никогда такого не видела!

Оглавление путешествия (с ссылками)

Date: 2012-02-12 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Ааааа, мыши! Как они прекрасны! Такие миииилые. 8))

Date: 2012-02-12 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
у них лица как у мопсов :)

Date: 2012-02-12 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] c-o-r-w-i-n.livejournal.com
бррр. летучие мыши. страшные и воняют жутко