reimei: (Default)
[personal profile] reimei
Наш Travel Channel снова с вами! На четвертый день в Пуэрто Рико мы сели в машину и поехали на запад. Наш путь лежал через гористую провинциальную глубинку в парк пещер Рио Камуи (анимефаги, молчать), маленький городок Ларес с известной даже за пределами острова Хеладерией (кафе-мороженым), и, наконец, маяк на юго-западной оконечности острова, Кабо Рохо. У маяка на закате открывались захватывающие виды на океан!

Карта на сегодняшний день (первая станция - Рио Камуи)

Камуи запомнились нам в первую очередь спуском ко входу в гроты. Хоть туда и пускают только с группой, мы все равно почувствовали магию этого места. У обоих возникла одна и та же мысль: "мы в видеоигре!". Представьте что-то вроде раннего Tomb Raider. Высокие джунгли, сквозь которые пробиваются длинные, туманные лучи света; отвесная скала, оплетенная лианами, от которой отражаются звуки; в абсолютной тишине легкий плеск капель и редкие, звонкие трели птиц. Мистическая тишина, свежесть, покой, гармония. Это очень сложно объяснить и еще сложнее показать (фотографии не отражают прелесть нахождения в таком месте), но мы были очень впечатлены, особенно З. Он потом сказал, что раздумывал, что тут нужно делать - наверно, просто сесть и раствориться, медитировать, очищаться... Этому, конечно, помешала группа и громкие дети (я считаю, в таких местах можно разрешать говорить только тихим шепотом - и штрафовать за идиотские выкрики).

За фонарем видно вход в подземные гроты

Видите дерево, уцепившееся за сталактиты и выросшее вверх ногами?

Изнутри

Внутрь

Куэва Клара: обширный грот

Туда уже прохода не было...а жаль

Фотографии в пещере не удались категорически: группа неслась галопом, я не успевала ни покопаться в фотоаппарате, ни даже выбрать ракурс, и так отстали от всех...

Вот такое вот внутри. В правом верхнем углу сталагмит "ведьма" - правда, страшная?

Теперь по контрасту сталагмит "красотко" %))

Вот и все по Камуи... приехать бы еще раз, частным порядком, в одиночестве... Место ведь действительно необыкновенное, загадочное, пробирающее.
***
Едем дальше. По пути встречается небольшой, но гордый городишко Ларес - со своим фитнес клубом )
Почему-то меня его вид очень насмешил

Знаменитое кафе-мороженое Хеладерия Ларес (ее как-то показывали по Food Network).

В ней можно попробовать более 150 видов домашнего мороженого с необычными вкусами: кукурузное, рыбное, картофельное, "рис с фасолью"... Внутри она выглядит как небольшой музей

Мороженое довольно водянистое, как и все "хеладос" в Пуэрто Рико. Зато освежает)

Плотно подкрепившись, стартуем дальше на юго-запад. Дорога живописная и ехать интересно. Проезжаем фазенды, утопающие в цветах, кофейные плантации (именно здесь выращивают пуэрториканский кофе, вкусный), пальмы, лианы

Спустя пару часов петляния по узким дорожкам приезжаем на мыс Кабо Рохо.

Здесь просторы, солевые пустоши

Маяк, или по-испански Фаро

А за ним

место Силы!

Спустившись с маяка, мы успели до сумерек еще и искупаться на замечательном пляже, защищенном в лагуне от ветра и волн

После чего, довольные и уставшие, доехали до Ринкона, серферской столицы Пуэрто, где остановились в небольшом мотеле недалеко от моря.

Оглавление путешествия (с ссылками)

Date: 2012-02-05 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] key-joker.livejournal.com
я покорена :)
Про Камуи, кстати, тоже подумала сразу, что очень похоже на ранний Томб Райдер, где-то третий %)

Date: 2012-02-06 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Красиво!
Там на коллаже с лицом ведьмы я еще одно лицо узрела. В левом верхнем углу. =))

Date: 2012-02-08 05:20 am (UTC)
хм...не могу опознать лицо О_о

Date: 2012-02-07 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] still-be-free.livejournal.com
До чего же восхитительно!
Слежу за фотоотчётами, после этого ну совсем-совсем захотелось там тоже побывать... или просто где-нибудь уже побывать! (а ждать этого до лета, скорее всего)

Date: 2012-02-08 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
до лета не так и много осталось! на свете полно удивительных мест, и даже не так далеко, как кажется... )

Date: 2012-02-08 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] still-be-free.livejournal.com
До "недалёких" мест мне тоже очень нравится ездить - два часа на автобусе/самолёте, и уже совершенно другие ощущения и впечатления.

Вообще, поняла, что я больше городской турист, чем куда-то на природу: здорово, когда город с историей, здания старые, совсем старые и совсем современные, выискивать интересные местечки, рассматривать непривычные фасады, заходить в незнакомые кафе... В позапрошлом году бродить по горам в Крыму было круто, но были в Выборге и Калининграде в прошлом - гораздо больше впечатлений почему-то.

Сегодня аж приснилось, что решили наплевать на работу и рвануть с мужем в незапланированный отпуск куда-то к морю )))
Но, будем ждать лета.

Date: 2012-02-08 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] reimei.livejournal.com
А я, наоборот, поняла, что города для меня все более-менее похожи, особенно традиционно "европейские" (хоть я тоже очень люблю города с историей, меня поэтому, например, Сан Хуан так впечатлил). Зато интересная природа и живность для меня залог удачной поездки. В том числе потому, что я птицефил и вообще снимать люблю зверюшек, хоть и тяжело это. А сочетать природу с городами - вообще идеальное путешествие :)

Мне первую неделю снились самые сильные впечатления из Пуэрто, потом я для успокоения души решила создать "фонд имени Южной Америки", куда отправлять все деньги, сэкономленные на ненужной хрени :) Потому что мы в два голоса решили, что Пуэрто был разминкой перед Ю.А., о которой я уже несколько лет мечтаю.